Редизайн сайта

Редизайн сайта нужен время от времени любому проекту. Моральное устаревание никто не отменяет. Также нельзя забывать о том, что сайты, как и многое другое, развиваются, становятся мощнее. И уже в старом дизайне может оказаться тесно. Наша команда готова сделать редизайн с учётом всех ваших пожеланий и фирменного стиля.

Редизайн сайт позволяет освежить проект, привлечь к нему внимание. Без него не обойтись, когда компания официально регистрирует торговую марку и создаёт собственный стиль. Резидайн нужен, если фирма устраивает ребрендинг. И, наконец, смена дизайна просто необходима каждые 4-5 лет: меняется Интернет, мода, требования к сайтам, доступные возможности.

Стоит отметить, что по мере развития виртуального пространства повышаются и ожидания потребителей от разных сервисов. Что-то становится негласно обязательным, например, подстройка сайта под экран конкретного устройства или же наличие мобильной версии. То есть этого может и не быть, вас никто не принуждает в обязательном порядке. Однако если такие моменты не учесть, вы сразу сильно проиграете конкурентам и вызовете в лучшем случае недоумение.

Однако выше приведены только примеры. Изменения происходят постоянно и во всём. Например, ещё лет 5 тому назад при выкладке текстового контента под форматированием подразумевались разбивка на подзаголовки и использование списков. Изредка встречались таблицы. Ещё реже попадались графики.

Сейчас в оформлении материала активно участвуют дизайнеры. Они создают интересные и уникальные обложки. Многие добавляют иконки, которые привлекают внимание к определённой части статей. Кто-то научился каким-то интересным образом выделять важные абзацы (нарисованные от руки восклицательные знаки, подчёркивание цветом, специальные символы). Кто-то просто меняет шрифт. В некоторых случаях возможно подчёркивание цветом. То есть вариантов очень много.

В итоге редизайн позволяет не обновлять внешний вид сайта просто ради того, чтобы появилось что-то свежее (хотя и это бывает полезно), а добиваться реальных целей. Например, загрузить то, что впоследствии можно будет использовать при оформлении текста. Или же в большей степени кастомизировать ресурс. Пользователи, как правило, высоко ценят такие перемены и проявленное к ним внимание. Даже если они никак не отреагируют, лояльность к вашему ресурсу увеличится.

Впрочем, редизайн нередко требуется не для того, чтобы получить какие-то яркие конкурентные преимущества, а просто чтобы идти в ногу со временем и не оказаться на задворках Интернета. Современное виртуальное пространство постоянно развивается. Особенно это ярко видно по тому, как меняются коммерческие сайты. А это означает, что если вы не привносите ничего нового, то вы стоите на месте, что нельзя допускать ни в коем случае.

Временный редизайн

Стоит отметить, что редизайн может быть временным. Например, связанный с каким-то событием. В качестве самого наглядного примера можно привести новогоднее обновление многих сайтов, когда на главной странице меню может внезапно украсить шапка Деда Мороза, а по всему фону — расползтись снежинки.

Полноценного обновления такое новшество не требует. То есть к уже существующему дизайну просто добавляют какие-то “фишки”, а потом их убирают. Это делается просто для того, чтобы оставаться в струе, создать настроение, совпадающее с состоянием большинства.

Временный редизайн иногда позволяет повысить продажи или просто привлечь к ресурсу дополнительный трафик. Особенно, когда изменения действительно уместны. Но здесь нужны не только знания собственно дизайнера, а ещё и психология, понимание того, чего ждёт целевая аудитория, что она воспримет положительно.

Некоторые заигрывания с ЦА могут вызвать обратный эффект. Например, отдельные предприниматели после того, как тема коронавируса быстро стала хайповой, попытались сыграть и на этом. Они начали использовать пандемию, чтобы раскрутить бизнес, напомнить о себе или даже привлечь внимание. Однако такие предприниматели в большинстве случаев получили обратный эффект: многих тема начала достаточно быстро раздражать. А некоторых особо предприимчивых принялись банить поисковые роботы по жалобам посетителей. Так что креатив однозначно должен быть уместным.

Наша компания неоднократно выполняла заказы на временный редизайн. И каждый раз мы учитываем ожидания целевой аудитории, внимательно анализируем то, что от нас ждут. Это очень важно, потому что просчитаться легко. Мы же не хотим создать для своих клиентов негативную славу.

Как проходит у нас редизайн?

Оказание такой услуги у нас давно поставлено на поток. Всё происходит согласно следующему алгоритму:

  1. Сначала мы получаем заявку и анализируем её. Нам нужно понять, что именно от нас ждут.
  2. Потом мы создаём несколько вариантов того, что можем предложить клиенту. Это наброски, а не полноценный дизайн. Впрочем, вместо этого этапа мы можем просто засесть с заказчиком с обсуждениями. Например, если у него есть уже перед глазами какие-то образы того, что он хотел бы увидеть.
  3. После согласования всех моментов подписываем договор. В нём указывается, сколько времени будет длиться выполнение заявки. Детали также оговариваются.
  4. Дальше мы приступаем к выполнению работы.
  5. Получаем от заказчика замечания, вносим правки.
  6. После того, как все корректировки будут сделаны, сдаём подошедший вариант.
  7. Устанавливаем дизайн на сайте. То есть меняем его. Корректируем все ошибки и недочёты, которые могли обнаружиться на этом этапе.

В целом это стандартный алгоритм. Однако он может перестраиваться под конкретного заказчика в зависимости от специфики сотрудничества с ним. Например, если клиенту нужно, чтобы новый дизайн был сделан в соответствии с фирменным стилем компании, наши специалисты внимательно изучат брендбук. Мы учитываем любые пожелания, благодаря чему клиент получает именно то, за что платит. Обращайтесь! Останетесь довольны!