Коммерческий аудит сайта

Коммерческий аудит сайта позволяет установить, по какой причине ресурс не даёт нужного эффекта: недостаточное количество заказов, слишком маленькая прибыль, проект в целом нерентабельный. Также такое исследование, проведённое ещё на стадии тестирования, даёт возможность определиться с оптимальным бюджетом на раскрутку, оценить потенциал сервиса.

Благодаря коммерческому аудиту сайта компания:

— может увидеть слабые места в своём подходе к раскрутке в Интернете;

— получает точные ответы на вопросы о том, правильно ли воплощается маркетинговая стратегия;

— оптимизирует свои расходы на продвижение;

— получает информацию о том, выполняют ли нанятые исполнители договорённости;

— совершенствует бизнес-процессы по развитию предпринимательства в Интернете;

— составляет план на будущее по продвижению;

— получает информацию о коммерческом потенциале продвижения в Сети и о том, какой бюджет на это нужно потратить.

Всё в комплексе позволяет принять верное решение по раскрутке в Интернете. И при этом риск чрезмерных расходов минимизируется.

В каких случаях требуется коммерческий аудит сайта?

Такая услуга актуальна в первую очередь для коммерческих или корпоративных сайтов. Если у создания проекта нет цели, связанной с получением дохода, то в таком случае и проводить подобных анализ не нужно. А вот в большинстве остальных случаев он необходим.

Коммерческий аудит также позволяет оценить потенциал самого сайта, если вы хотите такой ресурс продать. В этом случае анализируется следующее:

  • то, насколько удачно выбран домен, можно ли на его основе сделать торговую марку;
  • уникальность и качество дизайна, его эффективность в плане достижения основной цели создания сайта;
  • оригинальность контента, его объём, экспертность, качество;
  • востребованность ресурса, посещаемость, авторитет, количество естественных ссылок;
  • количество способов заработать на сайте (размещение статей, баннерная реклама, прочее);
  • ниша, к которой относится такой сервис;
  • перспективы развития сайта;
  • позиции, которые ресурс занимает в поисковой выдаче;
  • сильные и слабые места;
  • скорость загрузки отдельных страниц;
  • объём работы, который ещё нужно провести над ресурсом, чтобы с его помощью можно было начать получать стабильный доход;
  • потенциальные проблемы, ошибки;
  • уровень защиты сервиса от разных атак;
  • репутация сайта среди пользователей.

Всё это оценивается в комплексе. Такой анализ важен и для корпоративного сайта. Но если вы планируете продать ресурс, то без изучения данных просто не обойтись. Ведь в противном случае вы не будете знать, по какой цене выставить сервис, на какие предложения имеет смысл откликаться.

Важно: эта оценка периодически требуется не только в связи с предстоящей продажей сайта. Коммерческий аудит позволяет оценить стоимость данного нематериального актива, что может потребоваться для формирования отчётности. А ещё это важно, к примеру, если вы решили продать бизнес. Сайт — часть нематериального имущества, которое принадлежит конкретной фирме. Так что вполне логично разобраться с его стоимостью, хотя бы в приблизительном диапазоне.

Наша компания готова провести комплексный анализ сайта. Внимательно изучим всё в комплексе. Предоставим развёрнутую выкладку. Обоснуем сделанные выводы. Порекомендуем конкретные решения, если они вам потребуются. Ответим на любые вопросы, которые возникнут.