Создание промо-сайта
Промо-сайт — это небольшой сайт (одна, реже — несколько страниц), которые создаются для проведения конкретной рекламной акции, для презентации мероприятия, товара или услуги. Классический вариант представляет собой виртуальный буклет, в котором выложена продукция, часто — с ценами, хотя последнее далеко не обязательно.
Промо-сайт обычно разрабатывается в рамках проводящейся рекламной кампании. Он может эффективно познакомить потенциальную целевую аудиторию с тем, что именно ей предлагается. Однако такой проект интересен и сам по себе, как правило.
Когда нужен промо-сайт?
Задачи у сайта могут быть разные и все индивидуально. Промо-сайт обычно создаётся для следующих целей:
- привлечь внимание к новому продукту;
- провести распродажу;
- напомнить о товаре, который недавно был выпущен на рынок;
- помочь компании стартовать;
- познакомить клиентов с расширением уже привычной им линейки;
- организовать акцию;
- протестировать интерес к новой продукции.
То есть это достаточно специфический маркетинговый или event-инструмент. И он эффективен именно тогда, когда им умеют пользоваться, понимают, чего от него ждать.
Лучше всего создавать такую страницу, как дополнение к основному сайту (корпоративному или визитке). Также не забудьте сделать страницы в социальных сетях. Промо-сайт в основном направлен на разжигание любопытства и получение контактов аудитории. Он провоцирует интерес у клиента, однако сам по себе его не удовлетворяет. Такая страница должна побуждать перейти или связаться с сотрудниками вашей компании, чтобы получить ещё больше информации. Но эти данные должны где-то находиться и дальше обрабатываться!
Каким должен быть промо-сайт?
Как и любой другой маркетинговый продукт, промо-сайт срабатывает только тогда, когда он грамотно создан. Эта страница отличается от официального сервиса компании менее строгим дизайном. Здесь можно отойти от жёстких канонов фирменного стиля и добавить какой-нибудь неожиданных элемент, возможно, несколько игровой.
Допустим, все привыкли к красно-белому оформлению продуктов компании. Однако если речь идёт о промо-сайте, то для привлечения внимания туда можно добавить яркий зелёный. Этот оттенок применительно к такой фирме никто не ждёт. Поэтому сработает эффект внезапности, что уже само по себе зацепит.
Однако важна не только яркость. Большое значение имеет также подача материала. Важно, чтобы промо-сайт получился убедительным и в то же время простым, понятным. Никакой сложной навигации у него не должно быть. Шрифт — традиционный и крупный. Весь материал — максимально доступный, рассчитанный на широкую целевую аудиторию.
Промо-сайт — это рекламный продукт, а не художественное произведение. При его разработке не надо увлекаться глубокими смыслами, скрывать замысел. Суть такого своеобразного послания должна быть на виду. Важно, чтобы общий посыл был очевидным, понятным для всех, доходчивым.
И в то же время промо-сайт — виртуальный продукт, который размещается в Интернете. Поэтому важно учитывать и требования, предъявляемые современными поисковиками к таким страницам. Он должен легко загружаться, не содержать в себе программного мусора или спама. Никаких ошибок тоже быть не должно.
Наша компания всё это непременно учитывает при создании промо-сайта. Мы тщательно работаем над каждой такой страницей. Именно этот подход и стал залогом нашего успеха. Наша веб-студия готова взяться за выполнение заказа любой степени сложности. Можем показать портфолио выполненных работ в этой сфере. Обращайтесь!