Аудит сайта под ключ

Нередко бывает так, что в сайт вложено довольно много денег, но он при этом всё равно не приносит нужного дохода. Или с его помощью не получается добиться других поставленных изначально целей. В итоге возникает закономерный вопрос: что конкретно делать?

Аудит сайта позволяет найти необходимые ответы. С его помощью можно понять:

  • почему усилия по раскрутке проекта не дают нужных результатов;
  • с чем связано слабое количество заказов (оно может лежать в плоскости маркетинга, но иногда причина заключается банально в том, что сайтом неудобно пользоваться);
  • почему большое количество клиентов просто уходят с конкретных страниц;
  • какое впечатление такой проект в действительности производит на клиентов;
  • что можно сделать, чтобы повысить конверсию;
  • какие у проекта есть слабые места;
  • какие могут возникнуть в будущем проблемы;
  • почему сайт попал под блокировку конкретного поисковика и что можно предпринять по этому поводу;
  • как повысить стоимость такого веб-ресурса (имеет смысл заказывать перед продажей);
  • сколько времени нужно, чтобы добиться серьёзного роста продаж;
  • соответствует ли сайт требованиям определённого поисковика;
  • что ещё можно улучшить;
  • были ли выполнены по сайту определённые работы.

Многие ошибочно предполагают, что аудит сайта стоит заказывать только тогда, когда начинаются какие-то проблемы. И это близко к истине. Если вы уже не получаете нужных результатов, хотя вложили немало денег, а также потратили значительное количество времени, следовательно, что-то идёт не так. И аудит помогает установить, что конкретно.

Однако такой анализ производят далеко не только в этом случае. Он также помогает разобраться с целым рядом других ситуаций. Например, предупредить возникновение проблем в будущем. Или же узнать, что ещё можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. Ведь работать можно не только над ошибками или даже не только над слабыми местами. Стремление к совершенствованию тоже заслуживает внимания. И чтобы оставаться конкурентоспособным сегодня, такую работу необходимо выполнять.

Как именно мы проводим аудит сайта?

Наша компания готова взяться за аудит сайта вне зависимости от его специфики и направления. Это может быть интернет-магазин, личная страница, лендинг, корпоративный блог. Вариантов много: у нас в команде работают опытные специалисты, которые способны оценить любой сервис. Причём делают они это на основании многолетнего опыта.

Мы изучаем:

  • юзабилити;
  • грамотность заполнения страниц контентом;
  • видимость страниц для поисковых систем;
  • качество контента;
  • качество программного кода и наличие в нём ошибок, а также их количество;
  • уровень защиты сайта от различных атак;
  • качество вёрстки (особенно хорошо видно по скорости загрузки);
  • логику меню сайта;
  • расположение различных блоков;
  • то, насколько грамотно велась работа по раскрутке;
  • грамотность использования разных скриптов;
  • реализацию маркетингового потенциала ресурса;
  • дизайн сайта.

Всё это важно оценивать в комплексе. Большое значение имеет то, на что именно направлен сайт, для каких конкретно целей он создавался. Также мы можем оценить, насколько грамотно был использован бюджет. С нашей помощью вы поймёте, стоит ли продолжать двигаться в том же направлении или нужно что-то менять.

Мы не просто проводим аудит и выдаём оценку. Мы составляем полноценное заключение. И каждый пункт в нём готовы обосновать. При этом все моменты, касающиеся коммерческой составляющей, можно обсуждать на условиях соблюдения конфиденциальности. Работаем официально, заключаем с клиентами договоры.