SEO-продвижение сайта в ТОП 10

В большинстве случаев сайт окупает себя, когда он находится в ТОП-10 поисковой выдачи. Именно на неё приходится основной трафик. И поскольку это будет выдача по конкретным поисковым запросам, которые непосредственно относятся к нише вашего сервиса, то на сайт попадёт непосредственно целевая аудитория. А это увеличивает вероятность того, что вам сделают заказы или же выполнят другие действия, которые требуются. По факту, попадание в ТОП-10 поисковой выдачи означает, что вы получите уже заинтересованную в конкретной тематике аудиторию.

Однако для этого необходимо сначала добиться такого результата. А для этого проводится целый ряд мероприятий.

Определение основных ключевых запросов

Для начала необходимо понять, по каким именно ключевым запросам вы будете продвигаться. Существуют ниши, в которых достаточно жёсткая конкуренция. И она нередко зависит от того, какой именно запрос вы выберете. Это значит, что манипуляции с ключами помогут вам избежать конкуренции с сервисами, которые откровенно проблематично подвинуть с первых позиций.

Также ключевые запросы влияют на то, кто именно вам попадёт и с какими целями. Для продаж, например, лучше всего выбирать коммерческие ключи. Они отличаются от обычных тех, что в их структуре есть слова, указывающие на намерение человека сделать покупку. Как правило, это “купить”, “цена”, “недорого”, “в интернет-магазине”. Иногда — “заказать” или “оплатить”.

Но коммерческие ключи — это далеко не всё. Если вы, например, продаёте информационный продукт, то в этом случае может добавиться ключ “скачать”. Правда, стоит учитывать, что вам в таком случае придётся постоянно бороться с пиратами.

Определиться с ключами важно не только для того, чтобы избежать конкуренции или привлечь на сайт аудиторию с нужным настроением. У раскрутки каждого ключа есть своя стоимость. Причём нередко — напрямую: чем более популярное словосочетание используется, например, при покупке рекламы, тем оно, как правило, дороже. А это значит, что много высокочастотных ключей брать не стоит, если только у вас нет объёмного бюджета. Вы просто такое не потянете.

Именно это и нужно учитывать при выборе ключей. Непосредственно сам подбор для вас сделает профессионал. Вам нужно только обозначить желаемые цели и бюджет, которым вы располагаете.

Разработка стратегии продвижения

После того, как семантическое ядро готово (это основные поисковые запросы, по которым вы будете продвигаться), необходимо составить план раскрутки сервиса. Для этого надо поставить итоговую цель и промежуточные задачи.

Если не разбить всё на этапы, контролировать продвижение будет сложнее. К тому же такой подход позволяет продемонстрировать клиенту, что работа движется. Её результат в виде нахождения в ТОПе, безусловно, сам по себе нагляден и не нуждается в особых комментариях. Однако достижение этой цели может занять от нескольких месяцев до полугода. Промежуточные отчёты нужны, чтобы клиент понимал: деньги не тратятся на “воздух”, всё идёт по графику, всё в порядке.

Сделать заказ у нас

Наша команда хорошо знакома с алгоритмами работы Яндекса и Google. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы сайт оказался там в ТОПе поисковой выдачи. Готовы проанализировать ваш ресурс и выбранные ключи, если они уже есть. Можем составить план продвижения с нуля. Обращайтесь! Готовы обсудить детали и ответить на какие угодно вопросы. Действуем оперативно.