Продвижение интернет-магазина мебели

При продвижении интернет-магазина мебели необходимо учитывать специфику такого сайта. Это справедливо в отношении любого бизнеса, работает и в данном случае. Надо принимать во внимание большое количество разных направлений мебели: она может быть домашней и офисной, уличной. В отдельную категорию выделяется то, что приобретается для специфических заведений. Так, к стойкам, которые должны быть на профессиональной кухне, имеются свои требования. К кроватям, используемым в реанимации — свои.

Продвижение и реклама: важность грамотной подачи материала

Стоит отметить, что при продвижении таких сайтов как интернет-магазин мебели во внимание принимается не только то, что он должен привлекать людей. Нахождение в ТОПе по позициям, популярность ресурса — это только часть задачи. Главное — продажи. То есть привести целевую аудиторию на такой сайт недостаточно. Нужно понимать, что посетители там увидят, убедит ли их это сделать заказ. И такие моменты необходимо учитывать, чтобы ресурс начал выполнять свою основную функцию.

А это значит, что продвижение не должно проводиться за счёт ярких, красочных, изобилующих ключами, но при этом неграмотных текстов. Представьте себе впечатление врача, который занимается закупками, если он увидит такое описание медицинского кресла! Экспертность очень важна. Нужно, чтобы описания были сделаны на основании материала, поступившего от специалиста, который хорошо разбирается в теме.

И это мы при раскрутке таких сайтов обязательно учитываем. Во внимание принимается также следующее:

  • особенности целевой аудитории, её возраст, ожидания;
  • покупательская способность потенциальных клиентов;
  • потребности, которые должны удовлетворяться с помощью конкретной мебели;
  • отстройку от конкурентов, необходимость выделиться на их фоне, подчеркнуть уникальные особенности конкретных комплектов.

Стоит учесть, что продвижение возможно за счёт акцента на бренде, на неповторимых особенностях самой продукции и на том, и на другом. Причём интернет-магазин должен создаваться так, чтобы главная “фишка” была сразу очевидна, подчёркивалась. Например, если компания делает ставку на выпуск мебели из древесины, и в целом настаивает на экологической чистоте, то желательно это обыграть и при оформлении интернет-магазина.

Это можно сделать разными способами:

  • подобрать древесный фон;
  • использовать натуральные, природные цвета при оформлении ресурса как такового;
  • вместо курсора использовать изображение “листа” или чего-то подобного;
  • украсить соответствующим образом главное меню. Например, обвить его ветками.

Если ресурс позволяет, можно также загрузить на главную фотографии производства мебели. Тогда в вашу пользу станет говорить наглядная демонстрация процесса изготовления комплектов.

Что надо учитывать при продвижении интернет-магазина?

При раскрутке стоит принять во внимание также и репутацию компании. Есть ли у неё на рынке прошлое? Если да, то какое оно? Это стоит учитывать, потому что в таком случае у целевой аудитории уже будут определённые (негативные или позитивные) ожидания. И с ними нужно работать. А если такие моменты игнорировать, можно не получить тот эффект, на который и был изначальный расчёт.

Также большое значение имеет степень конкуренции в нише. Если производитель предлагает продукцию, которая по-своему уникальна (например, мебель для мелких домашних животных в доступном ценовой сегменте), то в этом случае надо посвятить виртуальное пространство рассказу о самой продукции. А вот если конкуренция высокая, товар пользуется стабильным спросом, то необходимо делать акцент на собственной уникальности. То есть не нужно описывать, что собой представляет стол и почему его надо покупать. Нужно указать, почему клиент должен остановиться именно на вашем столе.

Наша компания прекрасно понимает, как заниматься раскруткой интернет-магазинов мебели. Мы умеем оперативно выявлять и обходить подводные камни. Готовы справиться с разными по сложности задачами. Можем выполнить всё в сжатые сроки. С нами сориентироваться в происходящем довольно легко. А если у вас есть какие-то вопросы, обращайтесь!