Внутренняя оптимизация сайта

Несомненно, интересное и уникальное наполнение сайта один из важных шагов по привлечению дополнительной целевой аудитории к Вашему Интернет-ресурсу. Но что будет значить качественный контент без постоянной и прогрессивной оптимизации?! Правильно, ничего! Чтобы добиться максимально позитивного результата при старте работы сайта, необходимо позаботиться о дальнейшей его оптимизации.

Для чего нужна оптимизация сайта:

  • Улучшение имиджа предприятия
  • Увеличение доли целевого трафика
  • Заявление о бренде предприятия в сети Интернет
  • Увеличение продаж
  • Рост прибыли

Это далеко не весь список того, чего Вы можете достичь с помощью оптимизации сайта.

Так как оптимизация сайта требует постоянного вмешательства, нужно проводить ее регулярно. Человеку, который создавал сайт, работа по его оптимизации, не составит особого труда, поэтому желательно доверяйте создание и оптимизацию одному и тому же специалисту.

Рассмотрим примерный план работы по оптимизации сайтов, который используем мы:

  • Чистим код сайта от ошибок. Это делается как для оптимизации, так и для уменьшения веса страниц и приведения в порядок контента сайта. Это основная и значимая задача оптимизатора сайта. Очень важно, чтобы текстовое наполнение сайта было качественным и читабельным, которое должно быть ориентировано не только на пользователя, но и на поисковую систему.
    • Меняем адреса страницы URL при необходимости. Корректируем первозданное название на более популярное и запоминающееся.
    • Расстанавливаем метатеги. Составляем правильные тайтлы, так как при определении содержания страниц, поисковик учитывает данный метатег. От привлекательности тайтла зависит количество клиентов, которые кликнут именно на данное словосочетание. Значительным плюсом будет использование переформулировки в заголовках.
    • Составление заголовков h1 ..h 6. h1 – один из значимых тегов, который включает ключевые слова. h2-h6 представляют собой заголовки абзацев с ключевыми словами. В наше время поисковики уже редко обращают внимание на данные теги, но употребление их необходимо для создания правильной структуры информации на странице. Данные теги помогают роботам поисковых систем
    • Оптимизация картинок. Так как поисковая система не индексирует изображение без ключевых слов, их необходимо добавить.
    • Составление грамотной перелинковки, которая распределяет весомость каждой страницы сайта. Иногда не требуется покупать ссылки, внутренняя перелинковка поможет вывести предприятие в лидеры страниц.
    • Создаем карту сайта, которая содержит все адреса страниц, которая удобно читается роботами поисковых систем.
    • Ограничиваем индексацию страниц сайта, указываем основное зеркало сайта и путь к карте сайта, скорость сканирования страниц – это все при непосредственном создании файла robots.txt. Как Вы уже поняли, файл robots.txt – это файл с рекомендациями для поисковых систем.
    • Закрытие внешних ссылок
  • Навигация и юзабилити – последние и немаловажные этапы работы с оптимизацией сайта. Навигация через скрипты наиболее часто используемый способ передвижения на сайте. Удобство пользования сайтом влияет на количество посетителей и их времянахождение на нем. Чем проще и понятнее сайт, тем чаще им будут пользоваться и тем лучше будут поведенческие факторы, которые учитывают практически все популярные поисковые системы.

Не используйте «черные» методы продвижения сайта, такие как клоакинг и серые регистры, влияние которых в будущем только негативно скажется на всем Вашем бизнесе. Так же не накручивайте поведенческие факторы, а улучшайте их естественный образом, работая над сайтом.

Наша веб-студия Sitemw использует только правильную четко структурированную оптимизацию, которая нацелена на успех, оправдание Ваших надежд и достижения целей.

Высокий уровень выполнения работы и гарантия отличного результата – то, что Sitemw обеспечивает Вашему проекту.