SEO-продвижение сайта

Создание сайта — это только первый шаг на пути к получению большого количества заказов и к успешному бренду. Для достижения нужного результата необходимо раскрутить такой проект в поисковых системах. То есть требуется SEO. На данный момент оно представляет собой целый ряд мероприятий. Причём большинство из них над сайтом надо проводить регулярно, чтобы получить устойчивый результат.

  • Успешная раскрутка сайта
  • Погружение в задачу с головой
  • Проведение работ под ключ
  • Выполнение срочных заявок
  • Гарантированный успех

Речь идёт о следующем:

  1. Аудит сайта. 

Многие компании, которые специализируются на продвижении сайта в контексте SEO, проводят аудит таких проектов в начале работы. Некоторые также занимаются этим ближе к концу, чтобы сравнить “было” и “стало”. Однако на самом деле аудит — это то, что нужно делать периодически, чтобы понимать, на каком свете всё находится. В противном случае вы можете упустить ситуацию из-под контроля.

  1. SEO-оптимизация страниц. 

SEO — это не только текст, но ещё и работа с кодом, исправление ошибок и прочее. Страницы, например, должны быть открыты для поисковых роботов, чтобы пошла индексация. Иначе продвижения не будет.

  1. Удаление битых ссылок, корректировка кода или контроль этого процесса.

Избавление от битых ссылок — это очень важный процесс. Нельзя допускать, чтобы на сайте накапливался, грубо говоря, мусор. В противном случае поисковой робот будет негативно воспринимать весь ресурс. Кроме того, это мешает сайту быстро загружаться. А чем быстрее страницы открываются, тем приоритетнее они будут по выдаче. К тому же скорость открытия сайта влияет напрямую на поведенческий фактор. А тот непосредственно сказывается на раскрутке.

  1. Проверка сайта на предмет ошибок.

Неверное отображение страницы, ошибки в коде или в мета-тегах — проблемы бывают разными. И все они в конечном счёте приводят к тому, что сайт плохо воспринимается поисковыми роботами. При этом владелец ресурса может не понимать, в чём проблема, довольно много тратить денег на раскрутку. Мы обязательно делаем такую проверку, причём не только в самом начале, но и в середине работы, а также в конце.

  1. Создание ТЗ копирайтерам. 

Сайты наполняются разным контентом. Именно по нему и происходит продвижение в поисковых системах. Чем больше будет интересного и оригинального материала, тем лучше. Однако его качество полностью зависит от авторов. Копирайтеры могут написать хороший материал, но для этого им нужно грамотно составленное ТЗ. Причём при работе над таким заданием важно учитывать современные тенденции в области SEO.

  1. Формирование семантического ядра. 

Недостаточно просто продвигать сайт. Нужно понимать, по каким именно ключевым запросам вы это будете делать, в какой нише. От этого зависит, какая ЦА попадёт к вам на ресурс, заинтересует ли её то, что она там увидит. Одним словом, продвижение сайта без грамотного СЯ невозможно.

  1. Анализ конкурентов. 

В процессе продвижения вы не просто попадаете в ТОП выдачи. Вы оказываетесь впереди большинства конкурентов. Но чтобы победить в этом своеобразном соревновании, нужно знать, что предлагают другие и на каких конкретно условиях. Поэтому анализ конкурентов — обязателен.

  1. Работа над контентом (текст, видео, аудио).

Наполнить сайт можно разным материалом. Это может быть аудио, видео или же текст. Нередко на одном проекте встречается и то, и другое. Большое значение имеет уникальность контента. Особенно важно это в отношении текста. Если статьи не будут уникальными, ваш сайт просто не сможет оказаться на первой позиции по выдаче.

Важно также качество картинок. Они должны быть грамотно сделанными (нарисованными или сфотографированными), но при этом не слишком тяжеловесными. Это поможет быстрой загрузке контента.

Материал можно создавать самостоятельно или заказывать. Он в любом случае должен быть уникальным.

  1. Прописывание мета-тегов. 

Мета-теги для раскрутки ресурса не менее важны, чем всё остальное. Поэтому мы рекомендуем уделять им самое пристальное внимание.

  1. Выявление ошибок продвижения и исправление.

Продвижение должно происходить по определённым принципам. Надо учитывать действующие алгоритмы. Надо принимать во внимание фильтры. Если что-то из этого проигнорировать, то результат может быть далёким от желаемого. Если начинаются проблемы, нужно в первую очередь всё тщательно проверить.

  1. Покупка ссылочной массы. 

Раскрутка ссылками актуальна и сейчас. Однако действовать нужно осторожно. Если ранее покупалось просто большое количество ссылок, то сейчас достаточно всего лишь одной. Главное, чтобы она была качественной и вызывала у поисковиков доверие.

  1. Работа с поведенческим фактором. 

Поведенческий фактор — один из основных для поисковиков. Он выражается просто: чем больше людей по конкретному ключу заходит на определённый сайт, тем лучше тот будет продвигаться по соответствующему ключу. Кажется, что это замкнутый круг, с которым не справится. Однако на самом деле выход есть. Нужно привлекать людей, для чего существуют разные специальные сервисы.

  1. Проверка сайта на соответствие требованиям Яндекса или Google.

У каждого из поисковиков есть свои требования к таким ресурсам. И если сайт хорошо продвигается в одном случае, но показывает плохие результаты в другом, то имеет смысл прогнать его по определённым требованиям. Нередко удаётся найти источник проблемы и устранить. Но учтите, что SEO-продвижение сайта по обоим поисковикам обходится дороже.

  1. Вывод сайта из-под бана при необходимости.

И Яндекс, и Google могут забанить ресурс. Например, за очень большое количество неуникального материала. Или за нарушение законодательства РФ. Также бан дают за злостный кликбейт, за материалы с очень большим количеством спама. Злоупотребление ключами также ни к чему хорошему не приводит. И всё это надо принимать во внимание.

  1. Обновление контента с учётом требований SEO.

Помните: нельзя один раз добавить на сайт хорошую статью, которая отвечает требованиям SEO, а потом на этом успокоиться. Ваши конкуренты не дремлют и будут пытаться подвинуть вас с завоёванных позиций. К тому же требования поисковиков регулярно меняются. Так что и контент надо обновлять.

Что даёт раскрутка сайта в поисковых системах?

90% трафика по поисковым системам — это примерно 3-5 первых ссылок. В некоторых случаях довольно хорошую посещаемость может гарантировать попадание в ТОП-10. А вот на вторую страницу заглядывают уже единицы. О тех же сайтах, которые расположены на 3 странице и дальше, практически никто ничего не знает. Люди на них попадают случайно и, как правило, из других источников.

Поэтому любому сайту, который создан для коммерческих целей, нужна грамотная раскрутка. Без SEO деньги на создание такого проекта были потрачены зря. Именно поэтому этой процедурой нельзя пренебрегать. Вы можете постараться самостоятельно во всё вникнуть.

Наша команда прекрасно знакома с требованиями Яндекса и Гугла. Мы знаем, на какие показатели они ориентируются в первую очередь, что для них важно. Внимательно анализируем конкурентов, нишу, собираем релевантное СЯ. Обсуждаем детали с заказчиком до полного взаимопонимания. Готовы вникнуть во все детали. Предлагаем ориентироваться на актуальные в настоящем требования поисковых систем и сами за всем следим.