Продвижение интернет-магазина детских игрушек

Детские игрушки — это товар, который всегда будет востребован. Родители и другие взрослые, как минимум, хотят спокойствия, как максимум — порадовать любимое чадо. Так что такие покупки будут время от времени совершаться в любых обстоятельствах. Главное — понять, на что у целевой аудитории сейчас есть деньги, и за что именно она готова платить. А когда маркетологи соберут такую информацию, на её основании можно начать строить рекламную кампанию, создавать план по продвижению.

При раскрутке интернет-магазина игрушек стоит учитывать следующие нюансы:

  • есть огромное количество направлений, причём каждое характеризуется своей спецификой. Спортивные игрушки, компьютерные, радиоуправляющие и, допустим, куклы — они будут очень сильно отличаться друг от друга. Следовательно, и подавать их стоит по-разному;
  • необходимо обратить внимание на возрастной ценз. Он имеет не меньшее значение, чем остальные нюансы;
  • стоит учесть потенциальную целевую аудиторию. Детские игрушки могут приобретаться также и для взрослых. Например, многие охотно запускают радиоуправляемые вертолёты или коллекционируют модели авто. Правда, не стоит путать их с похожими товарами, но ориентированными именно на взрослых. Там будет уже другая степень детализации, сложности, требования. Ценник тоже отличается.

Одним словом, при продвижении такого интернет-магазина необходимо понимать, что именно вы продаёте и кому. Из этого складывается подача. А оформлять эту подачу нужно так, чтобы её воспринял поисковик.

То есть может показаться, что на первом месте при продвижении должно быть непосредственно SEO. Однако это далеко не так. В первую очередь стоит учесть, что целевую аудиторию недостаточно просто привести на сайт. Ей ещё нужно всё это продать. Второй момент: современные поисковые системы ориентируются во многом на поведенческий фактор. А это означает, что если люди начнут активно уходить с вашего сайта, едва только увидят, что им предлагается, то сервис быстро просядет в выдаче.

И, наконец, поисковые роботы постоянно совершенствуются. Создаются алгоритмы, которые оценивают, насколько тот или иной материал создаётся “для людей”. Так что нередко проще всего “понравиться” такой системе — это сделать так, чтобы качество материала было высоко оценено.

Какими должны быть описания?

Чтобы поисковой робот высоко оценил интернет-магазин, на сайт нужно добавить не просто страницы с фото товара и ценами. Необходимо ещё опубликовать описания, в которых будут скрыты ключевые запросы. Но они должны быть вписаны туда мягко, естественно. Разумеется, такой материал должен быть полезен. То есть основная задача — это не раскрутка в первую очередь, а демонстрация сильных или просто привлекательных сторон той или иной игрушки. Тогда вероятность покупки возрастает.

Не забывайте о другом контенте

Стоит помнить, что одними только текстами всё не ограничивается. Поисковые роботы сегодня умеют отлично работать и с видео, и с фото. Разный визуальный контент, особенно когда он уникален, в целом оценивается достаточно позитивно. Поэтому пригласите фотографа: это будет стоить немало, но вложения себя окупят. И не забывайте, что такие снимки перед добавлением на сайт надо ещё и обработать.

Зато каталог можно сделать 1 раз, а потом пользоваться им годами. Интернет-магазин, в отличие от магазина оффлайн, не нужно охранять, убирать и отапливать. Расходов на него требуется намного меньше, а доход нередко сопоставим или выше.

Контроль за реакцией покупателей

Продвижение интернет-магазина — это постоянный процесс, который не должен прерываться. Поэтому по мере проведения такой работы нужно вносить правки. Большое значение имеет то, как именно посетители станут реагировать на отдельные страницы, какой информации им не хватает. Необходимо анализировать поведение посетителей, чтобы получить исчерпывающую информацию. Чем больше данных, тем лучше: вы сможете развиваться, сайт будет расти в выдаче ТОП. И всё это положительно скажется на продажах.

Хорошо раскрученный интернет-магазин детских игрушек — это перспективный источник доходов. Но для начала необходимо разобраться в том, как подойти к его продвижению. И наши специалисты готовы взяться за такую задачу.