Создание сайта-визитки
Сайт-визитка — это самый недорогой вид сайта для представления компании, одного товара или услуги, а также запуска контекстной рекламы. Отлично подойдет, если Вы хотите заявить о своей компании, проверить товар или услугу, создать первый сайт, не инвестируя много времени и денег.
Но если требуется полноценный сайт для компании — обратите внимание на корпоративные сайты. И сейчас, когда буквально весь мир переходит на работу онлайн, сайт — это прекрасный способ найти клиентов, представить компанию, услугу или продукт. А также показать, что Вы находитесь на связи или просто получить больше заказов через интернет.
Сайт-визитка неслучайно так называется. Он действительно напоминает визитку, только в электронном виде. Однако от обычной отличается интерактивными возможностями. Например, через такой сервис можно красочно описать продукт, сделать опрос, собрать отзывы от клиентов или же получить заявку. Вариантов довольно много и для каждого бизнеса они свои. При разработке мы это всегда учитываем!
Стоимость разработки сайта-визитки
Благодарственные письма
Диалог — основа нашей успешной работы
Прежде всего мы вникаем в Ваш бизнес и изучаем целевую аудиторию. Проводим анализ и на основе него готовим коммерческое предложение по разработке сайта-визитки.
Оставьте заявку и увидите всё сами!
Зачем нужен сайт-визитка?
Для начала необходимо разобраться в том, что же именно даёт сайт-визитка. В первую очередь это презентация бизнеса в Интернете. На сайте-визитке Вы сможете разместить следующее:
- базовую информацию о компании. Это название, логотип, общие сведения, контакты;
- данные о сертификатах, разрешениях, лицензиях, декларациях и прочей документации;
- сведения о наградах, если таковые имеются или информацию о том, что компания заняла определённые места по рейтингам, составленным авторитетными источниками. Это нельзя назвать официальными наградами. Тем не менее на такую информацию клиенты обычно обращают самое пристальное внимание;
- цифры и отчеты о внутренней деятельности компании, которые можно открыто опубликовать. Это поможет создать компании более открытый образ и вызвать к ней доверие;
- фотографии и описание товаров. Можно выложить на отдельной странице или же на главной. Если по поводу продукции есть какая-то уникальная информация, то её желательно добавить;
- описание услуги. Вам нужно детально показать, что именно в неё входит. Если есть какие-то серьёзные аргументы в пользу того, чтобы заказать такую услугу именно у Вас, их следует привести;
- данные по выполняемым работам. Портфолио сделанного заказа можно показать. Так что оно у Вас должно быть. Желательно ещё и добавить какое-то описание. Например, указать, что именно хотел получить заказчик, а что он в итоге получил. Ещё лучше, если на сайте появится комментарий от самого заказчика;
- стоимость услуг или продукта. Прайс-лист поможет вашим клиентам сориентироваться. Он должен быть актуальным, соответствующим тем ценам, по которым Вы предоставляете услуги или же проводите другие работы. Прайс-лист можно загрузить в виде отдельного листа.
Выше перечислена стандартная информация, которая необходима для большинства сфер. Однако к ней дополнительно может быть добавлено следующее:
— сведения о том, с кем именно Вы сотрудничаете. Например, это могут быть крупные компании, что станет дополнительным аргументом в пользу выбора именно Вас;
— данные о том, в каких проектах Вы участвовали. В большинстве случаев, на рынке уже есть множество компаний, которые являются Вашими конкурентами. В глазах посетителя, они оказывают те же услуги, продают такие же товары, как и Вы. То есть выделить кого-либо или что-то одно невозможно. Необходимо выделяться, описать весь процесс работы и дать больше полезной информации;
— данные о том, кто именно является Вашим клиентом. Это важно, поскольку помогает сразу понять, какие задачи Вы выполняете и с каким объёмом работы готовы справиться.
В отдельном разделе можно создать блок “Новости”. Некоторые компании размещают их просто в нижней части страницы. Такой блок позволяет показать экспертность или продемонстрировать, что Вы следите за тем, что происходит в сфере. В некоторых случаях можно просто публиковать новости компании, если их достаточно много.
На главной странице сайта-визитки также удобно размещать основную важную на конкретный момент информацию. Например, в период праздничных дней, это будут данные о том, что компания продолжает работать в обычном режиме или что предприятие обслуживает всех дистанционно. Либо же вовсе не работает и устроила себе выходные. Также клиентов успокоят новости по поводу тех мер, которые организация предпринимает, чтобы рабочий процесс продолжался непрерывно.
Однако ситуация с праздниками — только пример. Можно по аналогичной схеме размещать информацию о том, как компания преодолевает трудности. Или о том, какие акции сейчас проводятся, когда будет награждение победителей и т.п. Информацию лучше всего размещать на верхней части страницы, на самом видном месте.
Чем сайт-визитка отличается от Landing Page?
Многим сайт-визитка напоминает Landing Page. И действительно, сходств хватает. Оба варианта — лаконичные, эффективные для решения своих задач. Оба, по сути, представляют собой чаще всего одну страницу, на которой изложена основная информация, важная для коммерческих целей.
Однако всё же речь идёт о разных продуктах. Отличия заключаются в следующем:
- Сайт-визитка не всегда представляет собой 1 страницу. Иногда это несколько страниц (5-7), по которым можно переходить. Как правило, речь идёт о главной, контактах, продукции, прайс-листе, портфолио. Но структура может быть и другой.
- Сайт-визитка содержит основную информацию о компании, которая не меняется. В центре — сама компания, её уникальные особенности. А у посадочной страницы главным будет в первую очередь товар или услуга.
- У создания сайта-визитки — несколько целей. Но на первом месте — презентация компании. А Landing Page создаётся обычно для продажи товара или услуги.
- Сайт-визитка должен отражать фирменный стиль компании. Что же касается посадочной страницы, то здесь необходимость добиться определённых показателей по продажам выходит на первом место, а фирменный стиль не играет главной роли.
Стоит также отметить, что Landing Page в первую очередь должен соответствовать определённым правилам, которые касаются конверсии и продаж. Для сайта-визитки это всё не настолько важно.
Однако есть и общие тенденции, которые необходимо отметить. В первую очередь такая информация должна подаваться предельно лаконично. Очень важно, чтобы не было ничего лишнего и ненужного. Если клиенту сложно определиться с тем, что должно быть на подобном сайте, то мы ему поможем.
Что мы предлагаем?
Мы действительно создадим сайт-визитку под задачи Вашего бизнеса. Хорошо понимаем, как и что работает в интернете. Поэтому открыты к сотрудничеству. Оставьте заявку, чтобы обсудить с нами будущий проект. После чего мы подробно изучим Ваш бизнес, проведем анализ Ваших конкурентов и подготовим коммерческое предложение.
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Во всех проектах наши специалисты учитывают требования поисковых систем, благодаря чему SEO-продвижение будет более эффективным. Можем не только создать для Вас сайт-визитку, но и проверить правильность оформления уже готовой, разобрать типичные ошибки.
Готовы сделать стандартный или расширенный вариант сайта-визитки. Всё зависит от Ваших потребностей. Например, необходимо ли расширение, панель управления, личный кабинет и т.д. Проверяем готовый вариант на предмет ошибок. Вникаем во все актуальные на данный момент требования к таким страницам. Действуем оперативно, поэтому можем взяться за срочный заказ.
Наша компания всегда готова учесть любые пожелания клиента. У нас — отличные разработчики, дизайнеры, SEO-специалисты и копирайтеры. Благодаря им сайт-визитка будет быстро загружаться на любом устройстве. Предлагаем обсудить детали. Заявку можно прислать прямо сейчас!