SEO продвижение сайта в Яндексе

SEO продвижение нужно выполнять с учётом специфики конкретного сайта и непосредственно поисковой системы. Google и Яндекс довольно сильно отличаются друг от друга в плане ранжирования. Они используют разные подходы и ориентируются далеко не на одни и те же показатели. Кроме того, алгоритмы оценки качества текстов и сайтов у них тоже будут отличаться. Всё это необходимо принимать во внимание, если есть желание достичь определённых показателей в выдаче конкретного поисковика.

Специфика раскрутки в Яндексе

В первую очередь Яндекс — это русскоязычный поисковой сервис. Он рассчитан на определённую целевую аудиторию изначально. И это необходимо принимать во внимание. Также стоит иметь в виду, что у него есть свои алгоритмы, которые могут как поспособствовать более высоким позициям сайта, так и привести к тому, что сервис окажется в лучшем случае на 2-3 страницы выдачи.

В качестве яркого примера можно привести Баден-Баден. Этот алгоритм в первую очередь реагирует на тексты, которые изобилуют ключами. Слишком частое их повторение указывает на то, что сайт не создавали для людей. Следовательно, с позиции поисковой системы он не может быть качественным. Такой ресурс в первую очередь направлен на то, чтобы обмануть систему и вне зависимости от грамотности контента занять высокое место в поисковой выдаче. В итоге алгоритм отлавливает такие сервисы и блокирует их.

Если сайт уже пострадал от Баден-Бадена, его можно вывести из-под блокировки. Для этого даже разработан специальный алгоритм действий:

  1. Сначала нужно убедиться в том, что дело — действительно в этом.
  2. После этого установить, к каким именно страницам возникли претензии. Иногда достаточно просто удалить их.
  3. Отдельное внимание стоит уделить дублирующимся страницам. Баден-Бадену они тоже часто не нравятся.
  4. После этого необходимо переписать контент, который вызвал вопросы. Особое внимание надо уделить плотности использования ключевых слов. Она не должна быть чрезмерно высокой. Иначе появляется риск повторной блокировки, например.
  5. После этого нужно добавить на сайт качественный контент.
  6. Дальше остаётся ожидать реакции поисковой системы.
  7. В некоторых случаях можно проконсультироваться с технической поддержкой поисковика.

Стоит отметить, что выше описан общий алгоритм. Однако в отдельных ситуациях возможны свои нюансы. Всё зависит от того, что именно стало причиной проблем.

На что реагирует Яндекс?

Для начала стоит отметить, что для Яндекса важно качество текстов. Причём он оценивает этот фактор в первую очередь. А вот для Гугла важен поведенческий фактор. Этот поисковик может поднять в поисковой выдаче форумное общение, которое ведётся неграмотно, если посещаемость по тематическому запросу будет достаточно высокой. С его позиции, пользователям именно это и нужно. У Яндекса подход несколько отличается.

Раскрутка по ключам

Для продвижения в Яндексе необходимо использовать ключевые запросы. Это позволяет добиться нужного результата и в первую очередь привлечь целевую аудиторию. Однако стоит отметить, что раскрутка сильно зависит от того, насколько конкретный поисковой запрос востребован. Все они делятся на три группы:

  • высокочастотные поисковые запросы. Количество запросов по таким ключам может достигать и нескольких миллионов;
  • среднечастотные поисковые запросы. Здесь многое зависит от того, что именно отнести в данную группу. Градация довольно большая — от нескольких тысяч до нескольких сотен;
  • низкочастотные поисковые запросы. К ним относятся ключи с показателями от пары тысяч и до нескольких десятков. Всё, что меньше, для СЕО не представляет особого интереса.

Продвижение происходит по этим группам ключей по-разному. В первом случае нужно учитывать бюджет. Как правило, написания одних только текстов, даже если они будут полностью отвечать всем требованиям алгоритма, недостаточно. Нужно покупать ссылки, работать над поведенческим фактором, заказывать рекламу.

Среднечастотные поисковые запросы уже представляют более лёгкую задачу. Однако здесь многое всё ещё зависит от действий конкурентов. Если кто-то в тот же временной период начинает активно работать над продвижением, то раскрутить сайт без дополнительных вливаний, то есть одними только текстами, может быть откровенно трудно. Поэтому надо учитывать такие нюансы.

Добиться хороших показателей в поисковой выдаче только благодаря текстам реальнее всего по низкочастотным запросам. Здесь нередко не нужно прилагать определённые усилия, просто учесть базовые требования.

В плане усилий соблазнительно выбрать низкочастотные ключи. В плане возможности привлечь аудиторию — высокочастотные. Однако в действительности нужно сочетать те и другие, чтобы добиться необходимого результата. И сделать это можно достаточно быстро — за несколько недель в некоторых случаях.

Вопрос гарантий

Безусловно, большинству владельцев сайта интересно, могут ли они на что-то конкретное рассчитывать, предоставят ли им какие-то определённые гарантии. Это нетрудно понять. Однако говорить о чём-то конкретном можно только после того, как сам сервис будет тщательно изучен. Нужно сначала понять, что именно делали с сайтом уже (если делали), какие ошибки были допущены и т. д.

То есть сначала мы изучаем ресурс, а потом уже даём точные ответы на вопросы. И мы всегда стараемся предельно прозрачно донести свою позицию. Наши сотрудники никогда не отказываются от ответственности за взятые на себя обязательства.

Услугу по раскрутке сайта в поисковой системе Яндекс мы предоставляем официально. С клиентами заключается договор, в котором тщательно расписывается, что именно мы будем делать, в какой конкретно последовательности. Детали предлагаем обсудить уже лично. Связаться с нами можно по любому удобному для вас каналу связи.