Продвижение интернет-магазина на битриксе

Битрикс — это довольно популярная система, на базе которой создаются самые разные сайты. Преимущественно — коммерческие, потому что этот ресурс позволяет эффективно интегрировать разные бухгалтерские и не только приложения. Полный контроль над происходящим даёт возможность отслеживать операции и в целом делает всё прозрачным в первую очередь для владельца.

Однако недостаточно создать интернет-магазин. Чтобы вложения в разработку такого ресурса себя окупали, необходимо заняться его раскрутку. А для этого нужно учесть специфику платформы, на которой проект и был создан. Важно правильно всё оптимизировать, чтобы поисковые системы без проблем видели контент, страницы и всё в комплексе.

Однако правильная оптимизация невозможна без понимания особенностей такого ресурса, его сильных и слабых сторон. Битрикс — достаточно мощная система. Она вполне подойдёт и для работы с очень большими сайтами, через которые проходит огромное количество пользователей. Кроме того, Битрикс для бизнеса хорош тем, что он позволяет без особых проблем всё настраивать в сжатые сроки. Причём возможностей для настроек здесь предусмотрено очень много.

Однако необходимо отметить, что во всём этом легко запутаться, если не разбираться. Именно сложность Битрикса приводит к тому, что для начинающих пользователей он представляет собой что-то вроде тёмного леса. Чем больше функций предоставляется, тем легче что-то упустить из вида.

Именно поэтому продвижение такого интернет-магазина нужно поручить опытным профессионалам. Они знают, как именно работать с Битриксом, что нужно делать, в какой последовательности, чтобы добиться успеха. Наша команда неоднократно справлялась с такими задачами. Действуем слаженно и оперативно. Готовы взяться за достижение любой цели. Можем исправить ошибки, которые были допущены другими специалистами в области СЕО.

Что ещё надо учитывать при продвижении?

В целом раскрутка интернет-магазина на Битриксе требует, как уже и говорилось, понимания особенностей этого сервиса. А в остальном она происходит аналогично. То есть общие принципы сохраняются. Это означает, что нужно:

  • понимать, кто является целевой аудиторией, чего конкретно она хочет, на что настроена;
  • разобраться в том, куда именно вы движетесь, какие цели (оказаться в ТОП 10 поисковой выдаче или в первой тройке, есть ли ограничения по времени, нужно ли выходить на какие-то определённые показатели посещаемости в день и т. д.);
  • понять, нет ли ограничений по бюджету;
  • разобраться с конкурентами. В первую очередь надо учесть, есть ли такие же интернет-магазины или со схожей направленностью на Битриксе. Потом стоит учесть все остальные. Чем больше будет приниматься во внимание, тем лучше;
  • проанализировать нишу в определённом регионе. Раскрутка всегда проводится с привязкой к местности. Во-первых, все поисковые системы сейчас учитывают геотеги. Убедиться в этом легко: вы можете выставить через прокси данные, которые указывают на то, что вы — из Германии. И поисковая выдача по конкретному запросу немедленно изменится. Во-вторых, геотеги позволяют оптимизировать расходы на раскрутку без потерь в качестве продвижения;
  • изучить репутацию бренда. Это уже относится к косвенным факторам, однако такие моменты тоже обязательно надо принимать во внимание при раскрутке;
  • собрать данные о продукции и о компании, о том, какой и то, и другое вызывает отклик. Причём анализировать нужно не только сведения из поисковых систем, но и из социальных сетей. Так охват будет лучше, а ситуация — более прозрачной.

После этого можно уже разработать достаточно понятную стратегию продвижения. Дальше — договориться о бюджете и приступить. По мере получения первых результатов такую стратегию можно будет своевременно корректировать.

Что мы предлагаем?

Наша команда готова взяться за раскрутку интернет-магазина на Битриксе. Мы знаем, что именно нужно делать и в какой последовательности. Мы можем взяться полностью за всю работу по продвижению или продолжить то, что уже было начато.

При этом для нас не имеет принципиального значения направленность такого магазина. То есть мы учитываем его специфику, особенности целевой аудитории и другие факторы. Но мы можем с одинаковым успехом взяться за продвижение интернет-магазина детских игрушек, биологически активных добавок или товаров для взрослых. Наши сотрудники умеют работать с разной целевой аудиторией. А если вы хотите узнать конкретику, мы предлагаем её детально обсудить при непосредственно уже личном общении. Готовы предоставить определённые гарантии.