Контекстная реклама

Сложно переоценить значимость рекламы. Различная степень эффективности делает один вид рекламы более привлекательным (другой менее), но все же реклама как двигатель торговли будет существовать всегда, а вот формы ее неуклонно модифицируются. Интернет в наше время — это современная и модная площадка не только для торговли, но и размещения рекламных постов.

Контекстная реклама – один из сравнительно дешевых и исключительных способов привлечения клиентов. Суть контекстной рекламы состоит в описании товара парой словосочетаний в сети Интернет, которые поисковая система выбивает рядом с основными результатами поиска.

Вероятность использование именно контекстной рекламы достаточно высокая, о чем говорит частое ее использование Интернет-магазинами.

Главными целями, которые преследует заказчик рекламы, являются:

    • большой охват Интернет-рынка при невысоком финансировании помесячно;
    • выход на новый рынок;
    • простота в реализации рекламы;
    • повышение значимости и имени компании в глазах общественности;
    • интерактивность;
    • в краткие сроки активное привлечение клиентов;
  • и самое главное — невысокий риск.

Все эти цели осуществимы с помощью контекстной рекламы. Некоторые не до конца оценивают всю значимость контекстной рекламы и не пользуются таким видом продвижения своего товара или услуги, поэтому существует большая незанятая ниша на Интернет-рынке, которая позволит Вам иметь новое конкурентное преимущество.

Как происходит непосредственное пользование контекстной рекламой.

Во-первых, в выбранной пользователем поисковой системе вводится название необходимых товара или услуги, затем при нажатии кнопки «поиск» отображается результат поиска и контекстная реклама. При просмотре всех объявлений, и остановившись на одном либо нескольких, пользователь выбирает определенные Интернет-магазины для оформления заказа задуманной покупки. В выборе отыгрывает еще удобство в использовании, внешний вид и качество сделанного сайта. Плюсом также является то, что пользователей контекстной рекламы не нужно мотивировать, они сами ищут необходимый товар и существует мотивация уже более чем весомая.

Можно выделить несколько позитивных качеств контекстной рекламы:

    1. Незамедлительное привлечение целевой аудитории. Чаще всего пользователи контекстной рекламы уже являются потенциальными клиентами и на данный момент готовы воспользоваться предоставляемой услугой либо товаром, нужно лишь доказать, что их потребности могут быть удовлетворены именно в Вашем Интернет-магазине.
    2. Контекстная реклама не может быть неуместной или нежелательной, так как клиент ищет именно эту необходимую услугу/продукт. Наоборот такая реклама является помощником в решении возникшей проблемы и указывает на пути ее решения, оказываясь в нужное время и в нужном месте.
    3. Не большая стоимость рекламной кампании – это является практически главным преимуществом для предпринимателя. Оплата за рекламу происходит только в том случае, если с данной контекстной рекламы совершен вход в Интернет-магазин. Вы платите только за реальную целевую аудиторию, это очень удобно для ведения не дорогостоящего бизнеса.
    4. Количество ключевых запросов ограничено лишь выделяемым бюджетом на рекламу.
    5. Можно осуществлять контроль за поведением покупателя в Вашем Интернет-магазине и просматривать статистику посещения и пользования определенными услугами.
    6. Распространение рекламы на тематических сайтах имеет значительно меньшую цену и позволяет расширять аудиторию пользователей. Составление рекламы для размещения на тематических сайтах требует более тщательного продумывания текстов. И не целевое нажатие на данную контекстную рекламу снижено до минимума.
    7. Если реклама ориентирована преимущественно на один регион, то целесообразно использовать географический таргетинг. Так, Вы сократите бесполезные клики от нецелевой аудитории и сэкономите свои финансы.

Рекламой должны заниматься специалисты

Контекстная реклама представляет собой особый вид полезной информации, которую может сделать эксклюзивной и уникальной только профессионал этой области. Доверяйте эту работу только нашим специалистам, которые имеют опыт в написании текста, подборе ключевых слов и фраз, а также многих других тонкостях контекстной рекламы. Предоставляем гарантию индивидуального подхода к каждому клиенту и исполнение всех нестандартных пожеланий по подготовке рекламы.

Наши специалисты имеют четкий план по грамотному составлению контекстной рекламы, что позволяет в кратчайшие сроки, ограниченные в течение суток, запустить ее. Для начала, вместе с заказчиком мы определяем бюджет, составляем техническое задание, согласовывая его с предприятием-заказчиком, пускаем в ход рекламу (работа осуществляется с Яндекс.Директ и Google AdSense), и в тот же день предоставляем статистические отчеты по рекламе, а по необходимости даем возможность самостоятельно их просматривать.

Мы работаем только с Яндекс.Директ и Google AdSense, где конвертация посетителей максимальна. Высокое доверие людей к данным поисковым системам является большим плюсом в достижении целей по быстрому привлечению значительного количества клиентов.

Контекстная реклама – залог стабильной прибыли и значительное преимущество над конкурентами.