Контекстная реклама
Сложно переоценить значимость рекламы. Различная степень эффективности делает один вид рекламы более привлекательным (другой менее), но все же реклама как двигатель торговли будет существовать всегда, а вот формы ее неуклонно модифицируются. Интернет в наше время — это современная и модная площадка не только для торговли, но и размещения рекламных постов.
Контекстная реклама – один из сравнительно дешевых и исключительных способов привлечения клиентов. Суть контекстной рекламы состоит в описании товара парой словосочетаний в сети Интернет, которые поисковая система выбивает рядом с основными результатами поиска.
Вероятность использование именно контекстной рекламы достаточно высокая, о чем говорит частое ее использование Интернет-магазинами.
Главными целями, которые преследует заказчик рекламы, являются:
-
- большой охват Интернет-рынка при невысоком финансировании помесячно;
-
- выход на новый рынок;
-
- простота в реализации рекламы;
-
- повышение значимости и имени компании в глазах общественности;
-
- интерактивность;
-
- в краткие сроки активное привлечение клиентов;
- и самое главное — невысокий риск.
Все эти цели осуществимы с помощью контекстной рекламы. Некоторые не до конца оценивают всю значимость контекстной рекламы и не пользуются таким видом продвижения своего товара или услуги, поэтому существует большая незанятая ниша на Интернет-рынке, которая позволит Вам иметь новое конкурентное преимущество.
Как происходит непосредственное пользование контекстной рекламой.
Во-первых, в выбранной пользователем поисковой системе вводится название необходимых товара или услуги, затем при нажатии кнопки «поиск» отображается результат поиска и контекстная реклама. При просмотре всех объявлений, и остановившись на одном либо нескольких, пользователь выбирает определенные Интернет-магазины для оформления заказа задуманной покупки. В выборе отыгрывает еще удобство в использовании, внешний вид и качество сделанного сайта. Плюсом также является то, что пользователей контекстной рекламы не нужно мотивировать, они сами ищут необходимый товар и существует мотивация уже более чем весомая.
Можно выделить несколько позитивных качеств контекстной рекламы:
-
- Незамедлительное привлечение целевой аудитории. Чаще всего пользователи контекстной рекламы уже являются потенциальными клиентами и на данный момент готовы воспользоваться предоставляемой услугой либо товаром, нужно лишь доказать, что их потребности могут быть удовлетворены именно в Вашем Интернет-магазине.
- Контекстная реклама не может быть неуместной или нежелательной, так как клиент ищет именно эту необходимую услугу/продукт. Наоборот такая реклама является помощником в решении возникшей проблемы и указывает на пути ее решения, оказываясь в нужное время и в нужном месте.
- Не большая стоимость рекламной кампании – это является практически главным преимуществом для предпринимателя. Оплата за рекламу происходит только в том случае, если с данной контекстной рекламы совершен вход в Интернет-магазин. Вы платите только за реальную целевую аудиторию, это очень удобно для ведения не дорогостоящего бизнеса.
- Количество ключевых запросов ограничено лишь выделяемым бюджетом на рекламу.
- Можно осуществлять контроль за поведением покупателя в Вашем Интернет-магазине и просматривать статистику посещения и пользования определенными услугами.
- Распространение рекламы на тематических сайтах имеет значительно меньшую цену и позволяет расширять аудиторию пользователей. Составление рекламы для размещения на тематических сайтах требует более тщательного продумывания текстов. И не целевое нажатие на данную контекстную рекламу снижено до минимума.
- Если реклама ориентирована преимущественно на один регион, то целесообразно использовать географический таргетинг. Так, Вы сократите бесполезные клики от нецелевой аудитории и сэкономите свои финансы.
Рекламой должны заниматься специалисты
Контекстная реклама представляет собой особый вид полезной информации, которую может сделать эксклюзивной и уникальной только профессионал этой области. Доверяйте эту работу только нашим специалистам, которые имеют опыт в написании текста, подборе ключевых слов и фраз, а также многих других тонкостях контекстной рекламы. Предоставляем гарантию индивидуального подхода к каждому клиенту и исполнение всех нестандартных пожеланий по подготовке рекламы.
Наши специалисты имеют четкий план по грамотному составлению контекстной рекламы, что позволяет в кратчайшие сроки, ограниченные в течение суток, запустить ее. Для начала, вместе с заказчиком мы определяем бюджет, составляем техническое задание, согласовывая его с предприятием-заказчиком, пускаем в ход рекламу (работа осуществляется с Яндекс.Директ и Google AdSense), и в тот же день предоставляем статистические отчеты по рекламе, а по необходимости даем возможность самостоятельно их просматривать.
Мы работаем только с Яндекс.Директ и Google AdSense, где конвертация посетителей максимальна. Высокое доверие людей к данным поисковым системам является большим плюсом в достижении целей по быстрому привлечению значительного количества клиентов.
Контекстная реклама – залог стабильной прибыли и значительное преимущество над конкурентами.