SEO-продвижение сайтов в Google

Огромное количество пользователей ищут информацию в Google. При этом до 90% тех, кто обращается к Яндексу, также периодически делает запросы и в Google. Кроме того, нахождение в ТОПе поисковой выдачи этого поисковика означает определённый престиж для компании. Рейтинги самого сайта тоже растут, как и его ценность. Всё это надо учитывать в комплексе. И такого результата позволяет добиться грамотное продвижение сайта в Гугле. Мы оказываем эту услугу разным компаниям. Обращайтесь!

Нахождение в ТОПе поисковой выдачи гарантируют, что ваш сайт заметят. А если вы там окажетесь по горячим поисковым запросам, то можно будет не волноваться по поводу клиентов. Однако для начала необходимо понять, как попасть в тройку. Сделать это сложнее, чем в случае с Яндексом: Google очень требователен к поведенческому фактору. У данного поисковика также больше алгоритмов. Тем не менее попасть в тройку лидеров вполне реально.

Уникальный и качественный контент

Вряд ли кого-то удивит в 2020 году, что для выхода в ТОП поисковой выдаче необходим качественный контент. Причём в первую очередь речь идёт о грамотно написанных текстах. Хотя под контентом подразумевается также и интересное видео, и фото. К ним тоже у поисковика есть свои требования.

Итак, чтобы тексты понравились Google, необходимо:

  1. Чтобы такой материал был полностью уникальным, авторским. Для начала стоит отметить, что речь не идёт о технической уникальности. Допустим, нанимает заказчик копирайтеров, которые собирают данные из нескольких источников и создают на их основе текст. А периодически и просто переписывают чужие статьи своими словами. Для поискового робота материал технически уникален. Однако структура остаётся прежней, мысли всё те же, нет новых фактов и цифр. По сути, этот материал ничего не привносит, ничего не даёт. Он уникальный только с технической точки зрения. И такой контент сегодня оценивается хуже, чем тот, который написан полностью с нуля, на основе экспертного опыта. Такие статьи называют авторскими.
  2. Большое значение имеет грамотность. Объективно говоря, какие-то опечатки допускаются даже в крупных изданиях. Глаз замыливается, возможно всякое. Тем не менее текст не должен буквально пестреть разными опечатками, стилистическими неточностями, “корявыми” предложениями. Грубые ошибки уже научились определять и роботы. Они в целом негативно реагируют на такой материал.
  3. Важна качественная подача текста, грамотная структура. Нельзя просто выкладывать всё без разбивки на списки, абзацы, без подзаголовков, выделения отдельных мыслей. Нужна структура, и роботы уже тоже научились её определять.
  4. Необходима релевантность статьи. Робот определяет основную тему материала (и хорошо, если это будет ваш ключ). После этого поисковая система оценивает, насколько материал на странице релевантен заявленной теме, то есть до какой степени он ей соответствует. Чем выше будут эти показатели, тем лучше.
  5. Важен отклик на статью. Если на материал пишут отзывы и упоминают его на других ресурсах (при условии цитирования), это хорошо. Аналогично, если придут посетители и оставят комментарии. Поисковые роботы позитивно реагируют на поведенческий фактор. Он очень важен. Поэтому нужно, чтобы статья не просто была хорошо написана. Принципиально её воздействие на читателей. Материал должен цеплять, иначе пользы от него будет мало.
  6. Большое значение имеет соответствие законодательству и политике поискового робота. Здесь всё просто: нельзя разжигать межнациональную вражду, рекламировать наркотические вещества, пропагандировать насилие, описывать способы самоубийства. То есть нельзя публиковать то, что запрещено законодательством. Иначе ваш сайт просто заблокируют.
  7. Количество дочитываний. Чтобы поисковой робот начал позитивно реагировать на контент, тот должен побудить человека задержаться на странице хотя бы 1 минуту (в среднем). Если человек открывает страницу и сразу же её закрывает, это регистрируется как отказ. При большом количестве отказов сайт начинает падать в выдаче, даже если ранее был на высоких позициях.

Как видите, есть много нюансов, которые касаются текстового контента. И их надо учитывать. Однако статьями всё не ограничивается.

Требования Google к графическому материалу

На сайте могут размещаться уникальные фото и видео. К ним у поисковика тоже есть свои требования. Такой материал должен быть уникальным, качественным (последнее особенно актуально для фотографий), отвечающим теме страницы или сайта, как минимум. При добавлении фото необходимо в описания вставлять ключи. Это позитивно сказывается на выдаче. Также снимки и видео не должны быть слишком тяжёлыми. Если сайт начнёт долго грузиться, это увеличит количество отказов. А о негативных последствиях последнего уже говорилось выше.

Возраст сайта 

Google довольно редко пускает в ТОП проекты, которые появились относительно недавно. То есть сервис должен “отлежаться”. Но что делать, если компании необходима быстрая раскрутка? Выходом в такой ситуации может стать покупка страницы, которая уже какое-то время видна поисковым системам. Желательно, чтобы такой сайт был создан в той же тематике. Потом его можно постепенно переделать под корпоративные нужды.

Что надо учитывать?

Для Google важны ссылки на ресурс, но они должны быть естественными. Покупка возможна, но изредка и очень осторожно. Попасть в бан у этого поисковика легко, а вот справиться с последствиями — трудно, долго и дорого. Также, как уже и говорилось, принципиальное значение имеет поведенческий фактор. Его надо учитывать, если вы хотите получить стабильное место в ТОПе.

А это значит, что ваш сайт должен быть чем-то интересен. Если трудно сразу же привлечь внимание товарами, можно создать блог, проводить акции. Вариантов хватает, конкретную стратегию продвижения имеет смысл разрабатывать уже после согласования всех моментов с заказчиком. Обращайтесь: поможем добиться вожделенного места в ТОПе.