Продвижение медицинских сайтов

Медицинский сайт, как и любой другой, можно раскрутить в Интернете, добиться появления такого ресурса в ТОПе поисковой выдачи по интересующим вас ключевым запросам. Это позволит нарастить приток клиентов, раскрутить бизнес, который представлен в оффлайне, а также взять под контроль ситуацию с репутацией вашего бренда в Сети. Однако для начала нужно разобраться с продвижением. И мы готовы взять эту задачу на себя.

Продвижение медицинского сайта довольно специфично. В процессе выполнения такой задачи необходимо принимать во внимание следующее:

  • вашими конкурентами могут быть очень крупные порталы с несоизмеримо большим бюджетом. Если на первом месте в поисковой выдаче — национальный каталог, а на втором и третьем — аптечные сети с несколькими десятками тысяч статей, то соревноваться с ними чаще всего просто не имеет смысла. Логичнее просто поменять поисковой запрос. Иногда изменения незначительные как по смыслу, так и по количеству просмотров. А вот конкуренцию таким образом можно обойти;
  • материал медицинских сайтов строго проверяется. Это связано с повышенной социальной ответственностью перед целевой аудиторией. Поэтому на таких сайтах нельзя размещать непроверенную информацию. Не всегда обязательно, чтобы контент создавал человек с медицинским образованием. Но в таком случае это должен быть специалист, который очень хорошо умеет работать с разными источниками и способен передать информацию без искажений;
  • доверие у посетителей таких ресурсов очень легко подорвать. ЦА медицинского сайта — это обычно люди, которых беспокоит или собственное состояние здоровье, или проблемы с ним у близкого человека. Такие посетители находятся в тревожном состоянии. Поэтому они не склонны прощать ошибки. Любая неточность будет трактоваться не в пользу ресурса, а размещение недостоверной информации приведёт к тому, что сайт потеряет доверие и, вполне вероятно, авторитет;
  • материал должен быть подан легко в плане визуального оформления. Медицинский сайт большинство посетителей в первую очередь интересует своим контентом. У людей нет, как правило, желания любоваться на вычурный дизайн. Кроме того, эксперименты в плане оформления могут быть в данном случае далеко не всегда удачными.

Успех в продвижении медицинского сайта зависит от того, получится ли у вас собрать экспертный материал и доступно донести его до как можно большего количества пользователей. Если вы справитесь с обеими задачами, то это гарантирует уже 70% успеха.

Что ещё нужно знать о материале?

При продвижении медицинского сайта необходимо понимать, что ресурс недостаточно один раз раскрутить до места в ТОПе. Его необходимо там и удерживать дальше. А для этого нужно внимательно следить за появлением актуального материала. То есть вам нужно будет постоянно наполнять сайт свежими новостями, интервью с известными врачами, экспертными заметками, статьями, статистическими данными и прочим.

Подход к созданию контента должен быть своим. У кого-то основная фишка — это блог одного из врачей, в котором специалист будет публиковать материал на ту или иную тему, общаться с читателями, отвечать на вопросы и так далее. Причём необязательно, чтобы такой профессионал сам делал все заметки. Он вполне может надиктовывать материал, а копирайтер — оформлять это всё в нужном виде с учётом требований СЕО.

Особенность другого сайта может заключаться в изложении сложных тем простым языком. То есть это могут быть какие-то популяризаторские тексты с забавной инфографикой. Очень хорошо. если в тандеме с копирайтером будет работать ещё и дизайнер, который сможет украсить такой материал интересной инфографикой или чем-то подобным.

Ещё один вариант — это ставка на публикации свежих новостей из мира науки и медицины. То есть можно сделать рубрику, в которой постоянно будут появляться данные о разных открытиях, подведение итогов конференций, информация о том, как продвигается борьба с разными заболеваниями и прочим. Такой раздел способен привлечь определённое количество постоянных читателей на сайт, сделать проект авторитетным.

Но новости должны быть действительно интересными. а не просто переписанными из общедоступных источников. Например, можно делать грамотный рерайт, используя мировые новостные центры. Правда, это одновременно будет и перевод. К тому же такую работу нужно делать качественно и быстро, потому что новость может быстро утратить актуальность, разойдясь по другим ресурсам.

Подходов к разработке своей “изюминки” у медицинского сайта может быть очень много. Выше перечислены только самые популярные примеры. Однако вариантов действительно немало, в том числе и с комбинациями сайта с социальными сетями. Наша команда внимательно изучает каждый проект читателя, чтобы предложить ему оптимальное решение. А клиент выбирает, какой формат ему подойдёт больше с учётом общих задач проекта и бюджета.

Что нужно знать о дизайне?

О важности грамотного подхода к дизайну в этом случае говорилось выше. Но хотелось бы остановиться на некоторых моментах детальнее. Во-первых, нельзя допускать ненужных ассоциаций. Обилие красного начинает ассоциироваться с кровью, что нередко просто неуместно. Чёрный — это траурный цвет. Тёмно-коричневый фон мешает воспринимать большое количество текстового материала. То есть в процессе согласования дизайна необходимо понять, как именно будет изучать материал ваш посетитель. И желательно прислушаться к мнению профессионалов, которые неоднократно выполняли такие задачи.

Наша компания может продвинуть любой медицинский сайт, будь то онлайн-ресурс для аптеки или же корпоративный блог. Мы понимаем, как работать в условиях ограниченного бюджета. Умеем добиваться поставленных задач в сжатые сроки. Однако если задание невыполнимо, мы честно отказываемся и аргументируем свою позицию. Детали можно прояснить позже, при формировании заказа. Обращайтесь! Наша команда с удовольствием поможет.